?

Log in

Новую концепцию работы GPS-навигатора представила компания Pioneer. Идея состоит в том, чтобы объединить традиционный модуль GPS с фотокамерами, установленными на вашем авто. Таким образом, навигатор будет как бы "видеть" путь перед собой.

 
 


 

Рабочее название для новинки - Image Recognition Car Navigation System (Автомобильная Навигационная Система с Распознаванием Изображения).  Разработчики в Pioneer полагают, что модуль будет способен предупредить вас относительно объектов в пути, измерить расстояние до автомобиля впереди, уточнить путь после совпадения изображений, которые он видит, и данных из карты в памяти; предложить более живописный маршрут, если пейзаж не меняется во время поездки.

Идея сама по себе весьма интересна, но фактически воплотить ее в жизнь будет крайне сложно. И даже не столько в плане "железа", сколько в плане софта. Представляете, вдоль дорог каждый кустик описать, чтобы он камерой верно распознавался. И не дай бог этот кустик кто-то спилит. 
Уважаемые читатели, коих в последнее время даже прибавилось. Вашему вниманию очень большой, но крайне интересный материал по рынку GPS. Вот за такой материал - респект и уважуха автору. Вывел очень многие моменты на чистую воду. Засилие того, что "Навител - наше все, и другой навигации не существует" во многих СМИ порой, честно говоря, достало. Более популярные Гармин, Автоспутник и даже самое известное - iGo - почему-то идут не в счет. А ведь еще Ozi есть крайне популярный, и другие...

В общем, очень реккомендую к прочтению данный материал. Потратьте 20-30 минут для вдумчивого чтения, зато будете знать о рынке навигации если не все, то очень многое.  

Т.к. статья огромная, она под катом. Хотя целиком не влезла (ограничение на длину поста в ЖЖ), поэтому вступление я срезал. Чтобы прочитать с самого начала - читайте в оригинале на GPS-Club: http://gpsclub.ru/gps_think/detail.php?ID=23483

Кто делает деньги на GPS-аналитике...Свернуть )
30 сентября вышли 2 пакета обновлений карт России от Tele Atlas для владельцев навигационной программы АВТОСПУТНИК.


 
Первый пакет включает в себя бесплатную актуализацию карты Tele Atlas 0804 для владельцев карты без оформления бесплатной подписки, а второй пакет включает карту Tele Atlas 0807 для владельцев карты с бесплатной подпиской на обновления. В карте 0807 добавлено 9 новых городов Росси и Московской Области, 3 новых области и другие объекты.

Какие новые города и улучшения...Свернуть )
 

Собственно, новость запостил с опозданием, но вдруг кто-то не знал? :) Проверил карту 0807. Что же, неплохо в целом. По России я катаюсь не так много, так что новые города, которые прибавились - хорошо, что прибавились, но не более. Жители этих городов говорят, что карта-то здорово, Что вышла, но вот точность пока хромает. Ну да ладно, пока свежачок.

По Москве исправлены некоторые ошибки, которые были ранее, но косячки еще остались. Сравнивая Навител и Автоспутник... Хм... Пожалуй, без сомнений, возьму второй. И карты интереснее, и отображение их лучше (серость и угловатость Навитела, когда обекты лезут друг на друга - убивает), и интерфейс проще. Хотя до iGo обоим еще тянуться. Но тут тоже есть о чем подискутировать... Например, iGo пробки не показывает, с адресацией проблемы (корпусов и строений нет) и т.д. 
 

OFF: Марки №1 2008 года

НАЗВАНЫ МАРКИ № 1 В РОССИИ 2008!
6 октября в гостинице Арарат Парк Хайятт в ходе пресс-конференции были объявлены лауреаты национальной премии МАРКА № 1 В РОССИИ 2008.

Читать дальше...Свернуть )
А какие марки вы бы отнесли к лучшим в номинациях? Я много где сделал бы другой выбор.
 
Компания ЗАО «ЦНТ» анонсирует планы развития пакета навигации «Навител Навигатор» на Украине

Текст пресс-релизаСвернуть ) 
Итак, видим, что Навител наконец "созрел" до выхода на рынок СНГ, т.к. его прямой конкурент, Автоспутник, на него уже вышел. Первой страной станет Украина, далее планируется Казахстан и Белоруссия. Такая экспансия - хороший знак, который показывает, что компания развивается активно. Интересно, на каких условиях будет работать Навител в Украине. Ведь известный факт, что уже с полгода очень активно в Украине себя продвигает так же наш отечественный навигационный продукт - Автоспутник. Автоспутник использует карты NATEC Украина. Что будет у Навител - пока неясно. Занять 52% украинского рынка навигационного ПО - заявление смелое, но сомнительное. Касаемо Белоруссии и Казахстана. В Казахстане тот же Автоспутник (если смотреть отечественную навигацию) так же себя проявил в этом году, правда куда менее активно, чем в той же Украине. Белоруссия - это такое "святое табу", которое обе отечественные компании хотят поглотить, но которое не дается. Т.к. "батько Лукашенко" - за "отечественную" навигацию. Но не нашу, а из Белоруссии. Насколько мне известно, Автоспутник также давно хочет выйти на рынок Белоруссии, но пока у него не получается. Если Навител выйдет первым - то на этом весьма перспективном в будущем рынке у него будет приоритет. Напомню, что в России пока Навител доминирует над Автоспутником по субективным впечатлениям.

Что же, последим за конкуренцией отечественного софта на рынке СНГ. Интересно, а кто первым выйдет за его пределы и начнет теснить тот же iGo? 
Компания JJ-Connect предлагает самый доступный на данный момент автомобильный GPS навигатор на российском рынке - JJ-Connect AutoNavigator 320. 
 
 
С JJ-Connect AutoNavigator 320 вы всегда найдете оптимальный путь даже в незнакомой местности. Модель комплектуется картографической навигационной системой «Мегаполис» на базе программы АВТОСПУТНИК. Подробная карта с поддержкой автоматической маршрутизации и aдресного поиска обеспечит легкость навигации, а система оповещения с помощью голосовых подсказок позволит вам не отвлекаться от управления автомобилем.
Навигатор также поддерживает мультимедийные функции. Реккомендованная стоимость девайса - 4490 руб.

От себя скажу, что видел навигатор короткий промежуток времени. Иллюзий испытывать не нужно, самый бюджетный навигатор является таковым неспроста. Экран достаточно невысокого качества, зернистый. Хотя неискушенному пользователю это бдет незаметно. В целом - достаточно миниатюрный девайс, работает нормально. Потестировать толком времени не было. Предустановлена программа МЕГАПОЛИС, она же АВТОСПУТНИК - только со своими иконками и картами от JJ-Group. Для жителей "Зауралья"  - отличное решение, т.к. именно у Мегаполис есть покрытие Сибири и Востока России хоть какое-то, включая даже Хабаровск и Владивосток. Для жителей Евро-части России - тоже вариант, однако тут у Мегаполис карты не блещат точностью и достоверностью. Я бы реккомендовал раскашеливаться еще на 2200 рублей и покупать карту Tele Atlas, которую без проблем можно доустановить как дополнительную карту в эту программу. Будет у вас 2 карты, обеими можно пользоваться. У Tele Atlas качество прорисовки и достоверность - намного выше. Хотя "за Уралом" покрытия почти нет.
Министерство обороны США (DoD) 23 сентября выпустило коммюнике (см. http://edocket.access.gpo.gov/2008/pdf/E8-22197.pdf), в котором отмечается, что поддержка доступа к GPS-сигналам L1 C/A, L1 P(Y), L2C и L2 P(Y) будет прекращена 31 декабря 2020 года. Как известно, 16 мая было выпущено приглашение к обсуждению этого вопроса, в котором было сообщалось об этом намерении DoD в отношении сигналов с модернизированных GPS-спутников (Block IIR-M, Block IIF и Block IIIA/B/C). Как в то время отметил ведущий эксперт журнала GPS World Eric Gakstatter (см. http://sc.gpsworld.com/gpssc/ArticleStandard/Article/detail/521868), - (… после 2020 года, используемые сейчас двухчастотные приемники смогут еще работать, но DoD с того момента не будет гарантировать, что мощность сигналов P(Y) и содержание навигационных сообщений останутся прежними. Таким образом, гражданские пользователи GPS не будут иметь полной гарантии того, что их двухчастотные приемники обеспечат такой же уровень работы, как прежде».


Все это может означать весьма дорогостоящие перемены для сектора гражданских высокоточных GPS-приложений. 16 июня истек срок упомянутого выше приглашения к обсуждению, в котором, как ни странно, приняло участие всего 11 специалистов, с мнениями которых можно ознакомиться на сайте http://www.space.commerce.gov/gps/semicodeless/ Американского агентства по коммерциализации космоса (U.S. Office of Space Commercialization).

В коммюнике от 23 сентября DoD отмечается также, что «…Правительство США осознает широкое использование по всему миру бескодовых и полубескодовых GPS-технологий и поддержка всех характеристик GPS-сигналов L1 C/A, L1 P(Y), L2C и L2 P(Y) будет обеспечиваться до 31 декабря 2020 года, когда второй и третий гражданский диапазоны (L2C и L5) станут доступными с минимум 24 спутников группировки GPS. После этой даты характеристики сигналов L1 P(Y) и L2 P(Y) с некоторых или со всех спутников GPS могут быть изменены без дополнительного предупреждения, что сделает практически невозможным использование кодированных сигналов P(Y) для высокоточного позиционирования. Тем не менее, в дальнейшем указанная дата может быть перенесена на более поздние сроки, в зависимости от прогресса в развитии Программы GPS». Последнее замечание, очевидно, связано с задержками запусков новых спутников группировки GPS.

***

К вопросу об актуальности ГЛОНАСС. 

Женский GPS

Еще один прикольный рекламный ролик про GPS.




И данный ролик также актуален для России. Системы навигации у нас пока, увы, не безошибочны, так что для некоторых владельцев навигаторов, особенно в "зауралье", ролик может оказаться не столь смешной правдой жизни.

Альтернативный GPS



Ролик про альтернативный GPS. Рекламка.

Напомнила мне анекдотичную историю начала 90-х годов, расказанную подругой. Ее друг познакомился с девушкой, и, чтобы как-то произвести на нее впечатления, договорился о встрече, и что подъедет он за ней на шестерке. В то время иметь шестерку было очень круто, перестройка, все дела. А машины у парня, конечно, не было. Что он придумал - пошел к дому девушки с другом, и метров за 200 до места сказал "давай я тебя сейчас сто метров на плечах пронесу, а потом ты меня так же". Друг согласился. В итоге парень подкатил к девушке и на самом деле, "на шестерке".

Вместо морали к басне: сегодня GPS-навигаторы стали стоить очень доступных денег. Модель с 3.5" экраном можно купить за сумму около 5000 рублей, а с экраном 4.3" - около 7.5 тысяч. Что достаточно недорого. В крупных городах навигацией пользоваться уже можно вполне прилично. Такая рекламка пришлась бы в пору отечественому зрителю на сегодня, показав, что пора завязывать с нетрадиционными средствами по навигации и купить наконец себе уже навигатор!
Предлагаю вам ознакомиться с интервью  Юрия Урличича, данного программе "Вести" касаемо развития ГЛОНАСС и конкуренции с GPS. Достаточно интересный и познавательный материал.

В данном интервью вы найдете много ответов на свои вопросы о ГЛОНАСС, узнаете, почему китайцы не  работают над третьей  системой  навигации ГАЛИЛЕО, узнаете о доступности ГЛОНАСС рядовому обывателю и о пользе от этой доступности.

***

В интервью "Вестям" это событие комментирует генеральный директор НИИ космического приборостроения Юрий Урличич.

Читать дальше...Свернуть ) 

Вот такое забавное интервью, но познавательное :)

А вот еще 1 видеоматериал, касаемо системы ГЛОНАСС. Реккомендуется к просмотру: http://www.vesti.ru/videos?vid=152745

Latest Month

Ноябрь 2008
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko